«Учитель - свеча, которая светит другим, сгорая сама».
Я – УЧИТЕЛЬ, ИЛИ КАК МЕЧТЫ СТАНОВЯТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ.
«Всё, что было или есть, началось с мечты», - мне так близки эти слова, что, если бы их не сказал Жнец-кун, их бы обязательно сказала я. Почему я так уверенно говорю об этом? Потому что у меня всё началось с мечты - мечты стать учителем. И не просто учителем, а хорошим учителем, таким, который любит, умеет мечтать вместе с детьми, помогает каждому ребенку научиться верить в себя. Любая, даже самая безумная, мечта не настолько безумна, как может показаться сначала.
Я с детства мечтала стать учителем начальных классов. Каждый день, заходя в большой светлый класс, я представляла себя на месте учителя. Взрослея, свою мечту я всё сильнее и сильнее хотела воплотить в жизнь. По окончании школы я не сразу поступила в педагогический институт. Это было время проб и ошибок. Казалось, что профессия юриста интересна, выгодна. Я чувствовала, что это не моё. Только спустя два года я стала студенткой педагогического института. Прошло пять лет, наконец, моя мечта сбылась: я учитель начальных классов. Но моя мечта - быть хорошим учителем. Это не значит быть безответственным мечтателем, это значит быть тем, кто вместе с детьми ежедневно превращает мечты в цели, а цели - в результаты. Каждый день я маленькими шажками иду к этому. Как бы трудно ни было, постепенно превращаю ее в реальность. Моя мечта становится все ближе и ближе.
Профессия учителя, на мой взгляд, одна из самых необычных. Почему? Потому что все считают, что учитель – это тот, кто учит. Но ведь это не совсем так: это дети нас учат. Как бы я смогла понять, куда мне двигаться дальше, чему учиться, если бы не мои ученики? Только с их помощью я вижу, что у меня получается, а что нужно изменить. Дети умеют учить лучше взрослых, они говорят и действуют открыто. Главное для меня – не задуть огонек желания ребёнка говорить о том, что он думает, что его волнует, радует или печалит. В этом и есть предназначение учителя.