Карточка №1
Задания
- Найти и подчеркнуть сказуемое в предложениях.
- Вставить пропущенные буквы. Выделить орфограмму.
- Какие местоимения можно мысленно поставить в определённо-личные
и неопределённо-личные предложения? Напишите их.
Опр-личн-______________
Неопр-личн-____________
4) Можно ли поставить местоимение в безличное предложение?
1. Тихо бр_ду вдоль пушистых реш_ток канала.
- От её голоса повеяло т_плотой.
- Его зовут Р_стиславом.
- Смотри, как роща зеленеет.
- Уже вечереет.
Карточка №2
Задания
1)Найти и подчеркнуть сказуемое в предложениях.
2)Вставить пропущенные буквы. Выделить орфограмму.
3)Какие местоимения можно мысленно поставить в определённо-личные
и неопределённо-личные предложения? Напишите их.
Опр-личн-______________
Неопр-личн-____________
4) Можно ли поставить местоимение в безличное предложение?
1.Тихо бр_ду вдоль пушистых реш_ток канала.
2.От её голоса повеяло т_плотой.
3.Его зовут Р_стиславом.
4..Смотри, как роща зеленеет.
5. Уже вечереет.
Карточка №3
Задания
1).Найти и подчеркнуть сказуемое в предложениях.
2).Вставить пропущенные буквы. Выделить орфограмму.
3Какие местоимения можно мысленно поставить в определённо-личные
и неопределённо-личные предложения? Напишите их.
Опр-личн-______________
Неопр-личн-____________
4) Можно ли поставить местоимение в безличное предложение?
1.Тихо бр_ду вдоль пушистых реш_ток канала.
2.От её голоса повеяло т_плотой.
3.Его зовут Р_стиславом.
4.Смотри, как роща зеленеет.
5.Уже вечереет.
|