Суббота
05.10.2024
05:25
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов Мегдеевой К.А.
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Тесты [5]
Уроки [6]
Внеклассные мероприятия [7]
Исследовательские работы учеников [1]
Карточки [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Внеклассные мероприятия

Выпускной бал "Пришла пора расстаться"
[ Скачать с сервера (66.4 Kb) ] 09.02.2016, 22:06

«ПРИШЛА ПОРА РАССТАТЬСЯ...»

(выпускной для учащихся 4 классов)

 

Учитель. Сегодня в нашей школе праздник,

В 4 классе - выпускной.

Но почему-то здесь одна я

И суматохи никакой.

 

Никто не бегает, спокойно.

Зал лишь украшен, белый лист.

Не понимаю, что случилось?

 Ау, ребята, где же вы?

 

Ну, появитесь, наконец,

Мы праздник проводить должны.

Молчат. Ну что же,

 Тогда начну, пожалуй, я.

 А лист вот этот белый в зале,

Наверно, неспроста, друзья.

 

1ведущий. Год:2004, 2005. Знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4-а класса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Дарьевская средняя общеобразовательная школа» Родионово-Несветайского района Ростовской области.

2 ведущий:Год 2004

Что ребенок просит в год?

Куклу, мячик или торт!

Я ж упрямо лепечу:

«Знаний, знаний я хочу!»

 Мне дают погрызть морковку-

Я морковку не хочу!

 Грызть гранит науки буду:

Знаний, знаний я хочу.

1 ведущий:  Год 2005.

Занятия, психолог, срезы...

Переживает вся моя семья.

Я так хочу учиться в школе,

 Поверь, родитель, школьник буду я.

Учитель:

Действительно, 1 сентября 2010года все начиналось вот с такого белого листа. Ко мне пришли первоклашки. Они были для меня как белые листики. А потом мы все вместе начали этот листик заполнять. А какая картинка у нас получится, мы увидим в конце праздника.

Прикрепляет  цветок.

Это я, Мегдеева Кристина Александровна. Но как одиноко и грустно мне на таком большом листе. Куда же я без своих любимых детей?

1. Березниченко Вячеслав

В классе Славик есть у нас –

Тихий, скромненький подчас.

 Лишь перемена настает –

Его никто не узнаёт!

2.Шевченко Анастасия

Настя в танце хороша,

 И конкурс красоты о ней давно мечтает,

 Она б взяла там все призы,

 Но Настю учёба привлекает.

5. Калеев Артём - топ-модель

 Красив собой и в меру он упитан.

 Не сомневаюсь в том, что не одно

Им будет сердце девичье разбито.

14 . Давыдова Кристина

Учитесь у Кристины улыбаться,

Ни на кого и ни на что не обижаться,

Чтобы её улыбку сохранить-

Нам живописца надо пригласить.

4. Гоптарёва Анастасия

Настя, хоть ростом и мала,

Но фору многим мальчикам дала.

 Она большая озорница.

Покой, увы, ей только снится.

3.КалеевАлексей

Алексею открыты все пути-дороги,

 Он может смело выбрать и решать

Любые он легко пройдёт дороги,

 Ведь храбрости ему не занимать.

6. Семененко Ксения

 Станет Ксения знаменитой

 И сможет хутор наш прославить,

 Окончить начальную школу на «отлично»

 Сумела, приложив старанье.

Дети по очереди выходят с  цветками и добавляют их к цветку учителя.

На листе весь букет собран

Песня « Школьная пора»

Помнишь, как все начиналось?
В первый раз, в первый класс.
Нас привели в школу мамы,
И шли со страхом туда мы,
Думали, как же все сложится у нас.

Припев.
Школьная пора, где при всякой погоде
Пропадаем пропадом в школе своей.
А ночью снится учителя голос:
Подними ты технику чтенья скорей.

Вот подросли мы немного,
Перешли в пятый класс.
Только со школой начальной
Нам расставаться печально,
Будем ее вспоминать еще не раз. 

Учитель. Букет наш  собран,

Все цветы на месте.

Вот так вот в первом классе вместе

Мы собрались все подружились

И в класс единый превратились.

Учитель добавляет картине 1-е облако.

2 ведущий: Дорогие выпускники вас пришли поздравить учащиеся 1 класса

       Ещё недавно, прячась за букеты,

       Входили вы с волненьем в первый класс.

       И вот уже напутственным советом

       Из начальной школы провожаем вас.

 

Вы флажки развесили,

Цветы нарисовали.

Вы и не заметили,

Как большими стали.

 

Жилось вам очень весело,

Учились и шалили,

И давно забыли вы,

Что малышами были.

 

Свой родной четвертый класс

Любить вы не перестанете,

И все же пора прощаться –

Ведь вы большими стали.

 

Давайте вспомним мы сейчас,

Каким же был ваш славный класс.

 

Вы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в светлый класс,

И азбуку с карандашами

Вам подарили в первый раз.

 

 Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Вы азбуку свою раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

 

Самый трудный – первый класс.

 Всех труднее первый класс.

 Потому что первый раз!

 

И полетели день за днем.

Учились вы старательно,

И на уроке вы всегда

Всё слушали внимательно.

 

 Не одну тетрадку исписали.

А как трудно было нам вначале!

Песня 1 класс

 

Березниченко Вячеслав

А помните?

Пришли мы к вам учениками новыми,

добрыми и весёлыми,

а иногда чрезмерно крикливыми.

Шевченко Анастасия

Мы начинали учиться,

 Начинали свой трудный путь,

А иногда приходилось мучиться,

 Чтобы постичь науки суть.

Калеев Алексей

И мамы у дверей толпились,

спрашивая «что?» и «как?».

Вначале все суетились,

Чтоб не попасть впросак.

Семененко Ксения

Но прошёл первый класс, и второй пролетел,

(вывешивает 2-е облако).

 А впереди у нас проекты,

конкурсы праздники, слеты,

фестивали, но мы везде успевали

Калеев Артём

Пришли каникулы, жара.

Мы тропок много истоптали.

Чудесная была пора.

Какая сочная трава!

 На ней мы часто загорали.

(Крепит траву).

Гоптарёва Анастасия

 А третий просто вихрем пронёсся,

И в суматохе будничных дел

 Время вспять не вернётся.

(Третье облако)

Давыдова Кристина

А помните - косички, бантики,

 Да полнеба в огромных глазах.

А помните - вихрастые мальчики

Да девчонки иногда в слезах.

Семененко Ксения

А помните, десять пар глаз

внимательно смотрят на вас.

И это нельзя забыть просто так,

И словами трудно передать.

 Это можно видеть и наблюдать,

Это нужно чувствовать и ощущать!

Калеев Алексей

А помните, серьёзные лица,

Когда контрольная или диктант.

 А помните тревожные лица,

Когда получается что-то не так.

Шевченко Анастасия

Всё это - простые страницы

Из книги жизненных лет.

Всё это - золотые страницы

Дороже которых нет!

(Крепит 4-е облако.)

Песня «Маленькая страна-4 класс

 Мы называем нашу школу

«маленькая страна»,

Здесь люди с добрыми глазами,

Здесь жизнь любви полна.

Здесь могут дети веселиться,

Здесь зла и горя нет,

Каждому наша школа снится,

Каждому дарит свет.

ПРИПЕВ:

Маленькая страна,

Умненькая страна,

Всем мы расскажем и покажем,

Где она, где она.

Маленькая страна,

умненькая страна,

там, где душе светло и ясно,

там, где всегда весна.

1 ведущий: Ребята, а что лучше учиться или лениться? На этот вопрос нам ответят учащиеся 2 класса.

 Сценка «Ваня и Баба яга»

Ваня: Я лентяй. Учиться лень. Отдыхаю целый день.

 Телевизор на диване я могу смотреть часами.

Не хочу я буквы знать! Книжки не хочу читать!

 Если кто-то скажет вдруг: «Почитай-ка Ваня вслух!»-

Покраснею, побледнею, ведь читать я не умею!

Чем учебники читать, лучше просто погулять.

 Кто тут смелый, кто герой? Пацаны, айда со мной!

Баба Яга:   Что со мною приключилось, вам поведаю сейчас.

Вам такое и не снилось, начинаю свой рассказ.

 Сижу я дома, пью чаек с болотною водицей.

 Вдруг мои гуси: «Га-га-га!» чегой-то там творится?

Гляжу они мне принесли мальчонку лет так десяти.

Ну, здравствуй, милый, проходи.

Устал с дороги - то, поди?

Ваня: Здравствуйте, бабушка. А вы кто?

Баба Яга: Эх, ты! Меня, да не узнал! Видать ты сказок не читал.

Ваня: Ух, ты, да я ведь в сказке?! Значит. Ты- Баба Яга? А чё меня-то притащили?

Баба Яга : Не дети, просто наказанье! Совсем не видно воспитания.Сперва скажи ,как звать тебя? Чего орать-то на меня.

Ваня: Ну, Иван меня зовут. И что это меняет?

Баба Яга: Садись, послушай-ка меня.Всех Вань из сказок съела я.

Ну что тут делать? Как мне быть? Пришлось тебя вот

утащить.

Ваня: Так вы собираетесь меня слопать?

Баба Яга: Нас праздник скоро, Ваня ждет: ко мне лесной народ придет. Должна ведь я гостей принять, а чем же мне их угощать?

Ваня: Понял, понял, вы будете веселиться, а я на закуску пойду?

Баба Яга: Ты, видать, отличник, Ваня, сразу все уразумел. Сам Кощей еще ни разу вас, отличников не ел.

Ваня: Бабуля, бабушка, спокойно. Давайте я вас сперва угощу. Вот вам «Твикс»- две сладкие палочки.

Баба Яга: Милый мой, какие палки? Я ведь их не разгрызу. Я ж все зубы потеряла, обитаючи в лесу.

Ваня: А это мы поправим. Вот вам запасные зубы. А с «Бленд-а-медом» будет не страшен никакой кариес.

Баба Яга: Кто такой? Почто не знаю? Не лесной видать народ. Видно, в сказках заграничных этот Кариес живет?

Ваня: Послушайте, бабушка, есть детей нельзя!

Баба Яга: Ты мне, Ваня, не перечь! Полезай скорее в печь!

Ваня: Ну что ж, не хотите по-хорошему, как хотите. Потом пожалеете!

Баба Яга: Не стращай, милок, меня, все равно я съем тебя.

(Баба Яга отворачивается встает со стула. Ваня подкладывает жевачку )

Ваня: Бабуль, угостила бы чайком перед смертью.

Баба Яга: Что ж садись и угощайся, будь потолще, поправляйся.

Вот жучки моченые, лягушечки печеные,

Мухоморы жареные, тараканы пареные,

 Змейки очень хороши. Угощайся от души!

Ваня: Да, после такой еды никакое лекарство не поможет.

После этого даже печь не страшна

(Баба Яга пытается встать).

Баба Яга: Ты чего же натворил? Чем меня ты прилепил?

Ваня: «Бубль-Гум» - самые большие пузыри и самая большая клейкость.

Баба Яга: Хулиган, бандит, злодей! Ну, гляди придет Кощей!

Ваня: (Затыкает ей рот) Иногда лучше жевать, чем говорить. Я же пробовал по хорошему, не захотела! Вот и сиди теперь здесь, жди своего Кощея, а я пошел восвояси, лучше пойду учиться. Ребята, возьмете меня с собой?

2 ведущий: - Да, у нашей учительницы также бывают тяжёлые времена! Чего только стоят родительские собрания!

Березниченко Вячеслав

 Звенит звонок, и каждый раз

 Как будто в страшном сне,

 Сначала я влетаю в класс,

 Потом влетает мне.

КалеевАлексей

Жизнь стала для меня кромешным адом,

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

куда они мне будут задавать?

 Кричала мама: «Что за безобразие?!

 Сплошные двойки ... Где разнообразие?»

Когда же я принёс «разнообразие»,

 Она опять кричала: «Безобразие!».

2 ведущий: А как проходили родительские собрания на протяжении 4 лет, сейчас мы узнаем…

Сценка «РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ» - 3 класс

Действующие лица: автор, 2 бабки, отец, родитель (спортсмен), мама

АВТОР. Различные профессии в почёте на Руси:

Литейщики и слесари, геологи,

водители, строители, врачи.

Но, что ни говорите вы, профессия родителя -

В стократ важней, чем все.

И как на заклинание или на страшный суд,

На школьное собрание родители идут.

БАБКА. - Прошу мне первой слово дать!

 -Сказала бабка Фрося.

 -Отец футбол глядит, а мать

 Приходит только в восемь.

За что я крест несу такой,

Скажите мне на милость.

Вчера легла в шестом часу,

Сегодня не ложилась.

И с математикой хоть плачь,

С английским тоже мука:

 Две теоремы, пять задач –

Замучили вы внука.

 А ведь задачи - просто жуть!

 -Заняться людям нечем.

 Одни из пункта А идут,

Другие - им навстречу.

 А две трубы и водоём,

Всю ночь барахтаемся в нём!

 А мой внучок - ни «бэ», ни «мэ»,

Профессор для него я.

Четыре пишем, а в уме,

в уме - совсем другое:

картошка кончилась опять,

купить яичек надо.

Должны вы бабкам задавать

Уроков меньше на дом.

Ведь у меня делов гора,

 Бельишко намокает,

пол не подметен со вчера,

а я с утра и до утра

 всё корни извлекаю.

АВТОР. Тут подал голос из угла отец Смирнова Васи:

ОТЕЦ. - С тем, что тут бабка наплела,

я вовсе не согласен.

Чтоб из-за Васьки моего

ночей не досыпать мне?

А педагоги для чего?

За что им деньги платят?

Мне семь часов соображать

На службе надоело,

Нет, наше дело - их рожать,

А дальше - ваше дело!

А чтоб науку им вдолбить,

чтоб вас они любили,

их надо смертным боем бить,

как в старой школе били.

И носом ставить их к стене,

и выгонять из класса.

Ни одного, поверьте мне,

Не будет лоботряса.

РОДИТЕЛЬ. - Бить, аль не бить, не тот вопрос,

АВТОР. Сказал другой родитель. –

РОДИТЕЛЬ.О спорте, вот о чём всерьёз

Должны поговорить мы.

Сегодня спорт всего важней,

Он в жизни всё решает.

Вот, мой племянник Алексей

В хоккей давно гоняет.

Он в школе слыл за дурака,

И в ВУЗ автодорожный

Набрал всего лишь три очка

Из ста двадцати возможных.

Но так как он имел разряд,

Зачислен был в минуту.

Не знаю, кончил ли он ВУЗ,

Зато живёт, не дуя в ус.

МАМА.-При чём тут спорт, при чём хоккей, -

АВТОР. Раздался женский голос,-

МАМА. Когда неправильно детей воспитывают в школе?

АВТОР. Да, часто, к сожаленью,

От мамы и отца

 Мы слышим выступленья такого образца...

Всегда в запасе жалобы

У них на школу есть.

Песня первой учительнице – 4 класс

Я снова открываю двери в класс
И вспоминаю лучшие мгновенья,
Когда впервые вы узнали нас,
Забавными мы были без сомненья.
Нам правила твердили у доски.
И белый мел в руках держали.
Мы были ваши все ученики -
Смешные, озорные малыши.

Учительница первая моя.
Признание выражаем вам сегодня.
От всей души спасибо говорим
И искренне за всё благодарим.
За сказку, за улыбку, за мечту,
За истинную сердца доброту.
Дорогой верной к знаниям вели.
Уроки жизни нам дарили Вы.

Я вспоминаю первый свой урок
От слова каждого мы чуда ждали
Веселым перезвоном пел звонок
А мы в тетрадках палочки писали
До боли огорчали вас потчас
Но радости бывало больше
Вы забывали и жалели нас
Простите за ошибки просим Вас

Учительница первая моя.
Признание выражаем вам сегодня.
От всей души спасибо говорим
И искренне за всё благодарим.
За сказку, за улыбку, за мечту,
За истинную сердца доброту.
Дорогой верной к знаниям вели.
Уроки жизни нам дарили Вы.

За сказку, за улыбку, за мечту,
За истинную сердца доброту.
Дорогой верной к знаниям вели.
Уроки жизни нам дарили Вы.
Уроки жизни нам дарили Вы.

Давыдова Кристина

Не скоро всё кончается -

Учёба продолжается.

Четвёртый класс-последний

Сегодня подошёл.

 Опять в смятенье мамы,

 Опять в волненье папы:

Кем вырастут их чада?

 Кто будет их учить?

Березниченко Вячеслав

 Сегодня мы подстрижены,

Причёсаны, прилизаны.

 Должны переступить порог.

 Как трудно! Кто б подумать мог?!

Шевченко Анастасия

Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

Гоптарёва Анастасия

Четыре года быстро пролетели.

Побед, успехов, радостей - не счесть!

 Учиться очень-очень мы хотели!

 Всего узнать, конечно, не успели,

Но впереди ещё семёрка лет прекрасных есть!

Калеев Артём

Четыре долгих года вы учили нас

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

  Мы помним, как вошли впервые в класс,

 А вот сегодня скажем: «До свиданья!»

2 ведущий:  Дорогие выпускники, знаете ли вы,  что вас ждёт в 5 классе?

 1 вед. Новое здание, новый класс, кабинеты – круто?   

Круто!

2 вед. Сумка, причёски, серёжки – круто?

- Круто!

1 вед. Спортзал, соревнования, секции – круто?

- Круто!

2 вед. Классный руководитель, учителя, новые предметы – круто?

- Круто!

1 вед. Новенькие, советы, анкеты – круто?

- Круто!

2 вед. Подсказки, приколы, шпоры – круто?

- Круто!

1 вед. Восемь уроков...

2 вед.  Дежурство...

1 вед.  Двойки за поведение...

Хором (опустив головы): Не круто...

ВСЕ ВМЕСТЕ: А как круто-просто быть учеником!

2 ведущий: Но это всё впереди, а сегодня у вас праздник и вас пришли поздравить учащиеся 2 класса

по мотивам телепередачи «Ералаш».

Сценки:

Сценка «Умные»

1- й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2- й мальчик: Не верю.

1- й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2- й мальчик: Кашу маслом не испортишь...

1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...

1- й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2- й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...

1- й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

2- й мальчик: Копейка рубль бережет...

1- й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

2- й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...

1- й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2- й мальчик: Делу время- потехе час...

1- й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.

2- й мальчик: Время - деньги...

1- й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

2- й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

Сценка - «Чемодан»

ИльяУченик: Наталья Николаевна, меня мой чемодан пугает.

АксиньяУчительница: Как пугает?

Ученик: Он меню пугает и мной руководит! Он говорит, чтобы я его с собой носил, угрожает.

Учительница: Да, слушай, подойди я проверю температуру у тебя

(дотрагивается руной до лба), вроде нормальная.

Ученик: Он угрожает, говорит, если у нас будет завтра контрольная по

математике, он меня съест.

Учительница: Да неужели.

Ученик: Он спрашивает, будет контрольная?

Учительница: Сейчас уже и не знаю (подыгрывает).

Ученик: Вы скажите точно, а то он меня сейчас укусит (берет в руки чемодан, держит над головой открытым (поза дрессировщика кладущего голову в пасть льва))

Учительница: Да у нас по плану, мы не можем не проводить.

Ученик: (Захлопывает чемодан над головой, делает вид, что чемодан его кусает (дурачится)Наталья Николаевна, он меня съест, отмените контрольную!!!

Учительница: Останешься после уроков, и чемодан не забудь книжкой по математике покормить, будем готовиться к контрольной после уроков.

Сценка « Несуразные вещи».

Слава1 ученик: - Здравствуй, Федя!

 Илья 2 ученик: - Привет, что это ты несёшь?

1 ученик: - Несу разные вещи.

2 ученик: - Несуразные? Почему?

1 ученик: - Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу! Понял? Вот, несу мел.

2 ученик: - Что не сумел?

1 ученик: - Отстань.

2 ученик: - Да ведь ты говоришь: «Не сумел». Что не сумел-то?

1 ученик: - Мел несу! Слушать надо! Несу мел Гришке. Ему же надо будет для рисования.

2 ученик: - Ну, если жена добудет, то зачем же несёшь?

1 ученик: - Какая жена? Это у Гришки-то жена? Ну, ты даёшь! Я сказал: «Ему же надо будет», понадобится, значит...

2 ученик: - Ах, вот оно что!

1 ученик: - А ещё у меня для Гришки приятная новость: нашлась та марка, которую он давно ищет.

2 ученик: - Тамарка?

1 ученик: - Ага!

2 ученик: - Какая? Симпатичная?

1 ученик: - Красивая, зелёная такая...

2 ученик: - То есть как, зелёная?

1 ученик: - Ну, зелёного цвета.

2 ученик: - Постой, постой. Это что же, у неё волосы, что ли зелёные?

1 ученик: - У кого волосы?

2 ученик: - Да у Тамарки- то

1 ученик: - Что - о?..

2 ученик: - Ну, ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка».

1 ученик: - Та! Марка! Марка, понимаешь? Та самая, которую Гришка давно ищет. Понял? Зелёная такая. Там арка нарисована.

2 ученик: - Ага, всё-таки нарисована Тамарка на этой марке. Так бы и говорил.

1 ученик: - Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая твоя голова! Там арка нарисована! Триумфальная арка! Неужели ты этого понять не можешь? Пока, некогда мне!

2ученик: - Пока! Смотри, не растеряй свои несуразные вещи!

1 ученик: - А, ну тебя!

2 ученик: - Да, стой же ты, стой!

1 ученик: - Ну, что ещё?

2 ученик: - Привет передавай!

1 ученик: - Кому?

2 ученик: - Известно кому: Тамарке, Гришке и Гришкиной жене!

Сценка «Творительный падеж».

1 ученик: Тимка, привет! Я к тебе по делу пришёл. Слушай, ты русский сделал?

2 ученик: Нет, а что?

1 ученик: (почёсывая затылок) Да вот, у меня ни как не получается. Может вместе, попробуем, а?

2 ученик: Это можно. Только погоди, тетрадь разыщу (разыскал, посмотрел в неё, заявил важно). Подумаешь, дело: сочинить такое предложение, чтобы слово «рожь» стояло в Т.п. Да, это каждый дурак сможет!

1 ученик: (обиделся) Ты сначала сделай, а потом говори.

2 ученик: Перво-наперво эту рожь просклонять надо.

1 ученик: Давай! (вздыхает)

2 ученик: И.п.- Кто? Что? - рожь: Р.п. - Кого? Чего? - ржи

1 ученик: Это ты мне говоришь «ржи»?

2 ученик: А кому же ещё? Конечно тебе!

1 ученик: (обиделся) Ты не дразнись лучше. Я тебе не лошадь, сам ржи, если хочешь!

2 ученик: Вот чудак! Ведь я не нарочно. У меня само так получилось. Ну, ладно, пойдём дальше склонять. Д.п.- Кому? Чему? - ржи.

1 ученик: Ты опять?

2 ученик: (повесив голову) Если тебе не нравится, возьми и склоняй сам.

1 ученик: Ну и просклоняю (думая) В.п.- ржу

2 ученик: (хохочет) Вот видишь, сам же говоришь, что ржёшь, а на меня обижаешься. Значит, так. Теперь самый нужный падеж остался. Т.п.- Кем? Чем? Ну, чем?

1 ученик: Ржой, чем же ещё?

2 ученик: (недоумевает) Таких слов нету, чтобы ржой. Уж складнее выходит ржоем.

1 ученик: Слушай, Тимка, а ты знаешь, что такое рожь?

2 ученик: (машет рукой) Откуда мне знать?! В жизни ни какого ржоя в глаза не видел. Это, наверное, и слово то не русское.

1 ученик: (сочувствует) Это точно. С этим ржоем надо во какую голову иметь - как у слона. Тимка, давай мы у Таньки спросим. Может она знает?

2 ученик: Хорошо. Я ей сейчас позвоню (звонит) Алло! Валентина Ивановна! Здравствуйте! Танечка дома? Хочу узнать задание по русскому... Э, Танька, привет! Ты задание по русскому сделала? А ты знаешь, что такое рожь? Это точно? Ну, пока... Танька говорит, как будто рожь - это растение, из которого чёрный хлеб делают. Может и в правду так? Ведь чёрный хлеб ещё ржаным называют.

1 ученик: Во врёт! Это она назло. Зато, что я её за косы дёрнул, ты сам подумай, хлеб-то ржаным называют, а не рожачным. По-Танькиному выходит, что орловский хлеб, из орлов делают, да? Если хочешь знать, всякий хлеб у нас в станице на пекарне из муки делают. И вообще, ну ее, эту рожь! Спишем завтра у кого-нибудь и все!

Гоптарёва Анастасия

Вот так вот мы учились в 3-м,

И вот 4-й, выпускной.

Казалось, только началось –

А впереди финал большой.

 Мне как-то даже грустно стало,

И солнца как-то очень мало,

Точнее, вовсе нет его.

Учитель. Да, ребята, вы правильно заметили, почему-то на нашем листе чего-то не хватает. Чего же? (Солнца-) Крепит солнце.

Ребята, как вы думаете, что символизирует солнце на нашей картине? (Ответы.) Правильно. Родителей. Совершенно верно. Это ваши мамы и папы, бабушки и дедушки. Смотрите, появилось солнышко, и сразу стало как-то теплее, спокойнее, уютнее на душе. Вот так и в жизни когда встречаются трудности, неприятности на пути, мы вспоминаем о своих родителях.

В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники - наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой вы, приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!

1 ведущий

- Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,

 Делил кто с вами радость, горе, смех,

 Кто ежедневно в школу собирал

И от стыда за вас порой сгорал.

2 ведущий

- Родители! Без них вы - никуда!

Беда любая с ними - не беда!

А радость, так сполна чтоб веселиться

 -Ведь вместе вам учиться и учиться!

Семененко Ксения

Мы в этот час еще сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

 И помогать еще во многом будет

Калеев Алексей

Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный, радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное - дети!

Мы благодарны вам всей душой.

Гоптарёва Анастасия

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

 Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Калеев Артём

Уважаемые родители!

 Пусть наши проказы

Слишком не беспокоят,

Принимайте все «Ривит»

-Он вас успокоит!

Шевченко Анастасия

Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать.

Давыдова Кристина

Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас,

 Наш класс способен на удачи,

Ведь мы сегодня пятый класс!

Березниченко Вячеслав

Преувеличили немного

Мы похвалы свои сейчас,

Но не судите нас вы строго,

А пожелайте: "В добрый час!»

Учитель:А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса. Уважаемые родители, бабушки, дедушки! Хочется сказать вам большое спасибо за помощь, поддержку, за ваших детей. Пусть не всегда у нас все было солнечно, безоблачно, но как мне кажется погода в нашем классе была главней всего, а помните какие праздники они вам устраивали, помогали во всех наших делах, вместе с нами радовались и веселились

1 ведущий:  ВНИМАНИЕ! Вручение родителям благодарственных писем.

Учитель: И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок - последняя кукла, внук - первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы. Мы знаем, что переживания за своих внуков они чаще всего выливают в слезах. Наверное, и дальше их участь - волноваться, заботиться, переживать.

Семененко Ксения

До вечера я в школе пропадаю.

Лечу домой - и мне сомнений нет,

 Что у плиты - бабуля молодая

Наварит борщ, нажарит нам котлет...

 Она кружит по дому, словно пчелка,

 И потому в сосудах теплый мёд.

 А в огороде - и окучка, и прополка,

А лето - шустрое, оно не подождёт.

 Не только за труды люблю бабулю,

 И просто так - ну просто так люблю.

Спасибо бабушке, как доброму июлю,

Она на свете есть - и я спокойно сплю.

Песня «Позови меня с собой»

Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

В час, когда мама приходит домой,
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать. 

2 ведущий: Слово предоставляется дорогим и любимым родителям.

Вот четыре уж годика

Незаметно прошли,

С окончанием школы начальной

Вас поздравить пришли.

 

С вами в пятый отправимся,

Хоть и трудно - невмочь,

Но мы все ж постараемся

Вам учиться помочь.

(Родители дарят детям подарки.)

Учитель. Ребята, а я сейчас прикреплю на наш белый лист еще деталь. Что это? (Лес.)

крепит лес.

Это тернистый лес. Как вы считаете, зачем он здесь? Ответы детей.)

Скажите, через густой, колючий лес пройти легко? (Нет.)

Вот так и в жизни: не всегда перед вами будет гладкая, накатанная дорога.

Вам предстоит встретиться с трудностями.

Трудности - это и есть лес. Так вот желаю вам с достоинством пройти, выдержать все трудности. И пойти по гладкой дорожке. Это дорога от меня, из 4-го класса в 5-й крепит дорогу.

А там в 5 классе, будет много красивых бабочек. Они возьмут вас под

свое крылышко. Это ваши будущие учителя. Крепит бабочек.

1 ведущий. А вот наши учителя, которые вас учили и будут ещё учить.

Давыдова Кристина

Спасибо вам, учителя.

Вы учите нас не зря.

Вы помогаете мечтам сбываться

Давайте сегодня друг другу  улыбаться.

Дарят учителям цветы

2 ведущий:- Итак, наступил самый торжественный, самый волнующий момент. Вам, ребята, вручается ваш первый документ - свидетельства об окончании начальной школы.

Слово предоставляется зам.директору по УВР Нечитайловой Виктории Сергеевне.

2 ведущий:

-ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать»Клятву пятиклассника».

«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь
  2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 градусов С-Клянусь
  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам. –Клянусь
  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. –Клянусь
  5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. –Клянусь
  6. Быть достойным своих учителей. –Клянусь

Учитель. Ну вот такую мы создали сегодня картину. Нравится? Осталось только ею любоваться, а мне с ребятами прощаться

Пройдут июнь, июль и август,

И желтизной накроет куст,

 И кабинет наш опустеет,

 Без вас он станет как-то пуст.

Там будут первачки резвиться

Смеяться, бегать и шуметь.

 А я всю осень же, конечно,

 Только на вас буду смотреть.

 Как вы за лето повзрослели.

 Подрос из вас, кто похудел.

Как взрослыми вы стать хотели

Когда за годом год летел.

Идут года, бегут года,

 Кусочек сердца отдается.

 И память об учениках

Вот тут вот ярко, четко бьется

О самых разных:

Боевых, упрямых, сильных, беззаботных.

 О добрых, вспыльчивых моих.

Да, да, моих, моих родных

На все года, бесповоротно.

 

Так вот, дорогие мои девчонки и мальчишки. Мы с вами расстаемся только с начальной школой. Но это не значит, что расстаемся навсегда. Приходите ко мне в кабинет с радостью, с печалью, просто так. Буду рада. С пятого класса вы начинаете создавать свою новую картинку. Желаю, чтобы на ней тоже светило солнце, были яркие и светлые краски. А в память обо мне хотела бы вам подарить небольшие подарки.

Дарит учащимся подарки.

Вручает грамоты

Семененко Ксения

 Уходит детство,

Что тут удивляться?

 

Березниченко Вячеслав

Оно от всех уходит навсегда.

Гоптарёва Анастасия

И хочется, и плакать, и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться.

Давыдова Кристина

Выплеснулись чувства через край,

Все чуть-чуть от праздника устали,

 

Шевченко Анастасия

 Значит, хватит, торжество, прощай!

Пусть звенит аккорд последний в зале.

Калеев Алексей

Ну вот и все.

Закончилась история.

Калеев Артём

Осталось только песню запевать

 И на прощанье ручкой помахать.

Песня «Круто ты попал»

1.В первый класс пришли, ребята,
Мы в начале сентября.
И взрослеть мы начинали
По страничкам Букваря.
Буквы, палочки, крючочки–
Это была так давно.
С младшей школой расстаемся,
Настроенье наше – во!
Ждут нас физика, история,
Ботаника и труд.
А старанье и терпенье
Нам всегда помогут тут!
По ступенькам выше, выше –
И придем в последний класс,
Обещаем: все услышат
В скором времени о нас!

Припев:
Круто! Мы идем в пятый класс,
И для нас, и для нас весь мир
Открыт впереди!
Нелегко стать звездой, но с тобой
Скоро этот мир удивим!

2.До свидания, учитель,
До свиданья, милый класс!
С вами только расстаемся,
Не прощаемся сейчас.
Часто будем мы, ребята,
Сюда в гости приходить!
То, что было здесь когда-то,
Нам уже не позабыть.
Мамы, папы дорогие,
Очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите
Вместе с нами в пятый класс,
Будет нужен нам по жизни
Ваш родительский запал.
Без родителей, ребята,
Я пропал и ты пропал.
Припев.

Учитель. Спасибо всем гостям и участникам вечера, а завершить сегодняшнее мероприятие я хочу пожеланием:

 

Так что, ребята дорогие,

Учитесь, думайте, мечтайте.

Но об учителях своих

Я вас прошу... не забывайте.

А просто «здравствуйте» скажите,

Или, где надо, «извините»,

Свою улыбку покажите.

И так вот добротой своей

Учителю здоровье вы продлите!

 

 Песня «Разноцветный мир» - 4 класс

 

Босиком на облаках,
К нам приходит ниоткуда,
На сиреневых ветрах
Детства маленькое чудо.
И качает на ладони,
Море  синюю  прохладу.
Детство, детство, ты постой,
Не спеши, взрослеть не надо.

Припев:
Разноцветный мир,
Разноцветный дождь,
Разноцветных снов
Только в детстве ждёшь,
И сбываются                      
Детские мечты.                  
Разноцветный мир –         
 Это я и ты!    
                
Не досказаны слова
Для девчонки у мальчишки,
Детства первая глава -
Недописанная книжка.
И тепло от школьных стен
Мы припомним у порога,
Так с весёлых  перемен
Начитается дорога.

Разноцветного стекла
Собирается картинка,
Как  волшебная страна -
Детства хрупкая снежинка.
И качает на ладони,
Море  синюю  прохладу.
Детство, детство, ты постой,
Не спеши, взрослеть не надо.

У каждого из вас есть своя мечта и чтобы она исполнилась, давайте выпустим в небо воздушные шарики в небо, с вашими пожеланиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Внеклассные мероприятия | Добавил: МКА
Просмотров: 839 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz